Оплата
Оплата ежемесячной абонентской платы должна быть произведена до окончания учетного периода. В случае, если деньги не появились на счёте, учетная запись абонента временно блокируется, до поступления на счет средств и восстановления положительного баланса на счёте.
Списание абонентской платы с лицевого счета осуществляется автоматически. Неиспользованные деньги на счёте в конце месяца НЕ сгорают и переносятся на следующий учетный период.
Если заплатить сегодня невозможно, воспользуйтесь услугой «Обещанный платеж» в личном кабинете.
Для онлайн-оплаты можно использовать банковские карты Visa, MasterCard. Если ваша карта подписана на 3D—Secure, авторизация вашего платежа будет проведена с помощью одноразового пароля.
Ввод и обработка конфиденциальных платежных данных производится на стороне процессингового центра. Никто, даже продавец, не может получить введенные клиентом реквизиты банковской карты, что гарантирует полную безопасность его денежных средств и персональных данных.
После успешного прохождения оплаты на электронную почту плательщика направляется электронная квитанция, подтверждающая совершение платежа и содержащая его уникальный идентификатор.
Возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в соответствии с Регламетом. Перечисление денежных средств на банковскую карту производится в течение 30 календарных дней c момента принятия решения о возврате.
Для оплаты банковской картой необходимо заполнить короткую платежную форму:
- выбрать тип платёжной системы (Visa, MasterCard);
- указать номер карты (16 цифр на лицевой стороне карты);
- ввести CVC / CVV номер (3 цифры, которые напечатаны на обратной стороне карты, на полосе с подписью);
- имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты) и другие необходимые персональные данные;
- срок действия карты, который написан на лицевой стороне карты.
- указать ID пользователя, (логин в личный кабинет — семизначное число)
Возврат денежных средств осуществляется согласно заявлению абонента.
Заявление предоставляется в офис компании по вашему месту получения услуг связи.
- Возврат денежных средств при совершении ошибочного платежа производится в полном объеме
- В случае возврата части денежных средств по платежу, их количество рассчитывается согласно договору и Регламента с учетом оплаты предоставленных услуг
- В случае прекращения договорных обязательств со стороны абонента расчет количества денежных средств подлежащих возврату, полученных провайдером путем перечисления с банковской карты клиента, происходит согласно договору и Регламента.
Все вопросы, связанные с процессом оплаты, можно задать специалистам круглосуточной мультиязычной службы поддержки PayOnline по телефону +7 (495) 134-07-29 или написав письмо на support@payonline.ru.